Гарантия и возврат

 

Гарантийные обязательства и реализация мебели регулируются следующими законодательными актами:

  • Закон РФ «О защите прав потребителей»
  • Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»
  • Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ
  • Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81

Если Вы обнаружили заводской брак или дефект, причиненный по не зависящей от Вас причинам, то необходимо незамедлительно сообщить об этом нам, сделать фотографии и прислать их нашим менеджерам.

Гарантийное обслуживание невозможно при самостоятельной сборке, неправильной эксплуатации, содержании изделия в непригодных условиях, утере документов, передаваемых при покупке товара, повреждениях нанесенных покупателем идругих обстоятельствах, прямо указывающие на то, что дефект не является заводским браком.

Рекламации принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения товара. Срок выполнения рекламации от 3 до 45 дней.


 Возврат мебели регулируется следующими основными законодательными актами:

  • Закон РФ «О защите прав потребителей»;
  • Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»;
  • Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ;
  • Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55;
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81.

 

Качественный товар, не имеющий брака и дефектов, не подошедший покупателю по тем или иным причинам и не бывший в употреблении, обмену и возврату не подлежит.

Возврат осуществляется в случае если сохранены все фабричные упаковки с ярлыками фабрик, товар не был в использовании и не утратил потребительских свойств, товар не собирали, не разбирали и не осуществляли пересортировку упаковок.